ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ КАЛУГА ПЛАТНО ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ КАЛУГА

Гастроэнтеролог в Калуге. В современном мире болезнями желудочно-кишечного тракта болеют люди различных возрастов, от детей и подростков, до взрослых и пожилых женщин и мужчин. При таких заболеваниях как панкреатит, дисбактериоз, гастрит или язвенная болезнь. Калужская областная клиническая больница Гастроэнтерологическое отделение работает по адресу микрорайон Анненки, улица Вишневского, 1к7 в Калуге. Основной вид деятельности — это «Больница для взрослых». График работы: ежедневно, круглосуточно.

Боль в животе, вздутие кишечника и тошнота – признаки заболеваний. Гастроэнтеролог в Калуге выполнит тщательный осмотр пациента, назначит необходимые диагностические и . Калуга 1 отзыва Гастроэнтеролог в Калуге (народный рейтинг): 13 врачей, отзывов, средняя цена руб., запись на приём, адреса, подробная информация.

Калуга: Гастроэнтеролог. Ниже представлен список клиник, в которых оказываются услуги специалистом Гастроэнтеролог, в регионе Калужская область (Калуга). Все Гастроэнтерологи Калуги с отзывами и рекомендациями пациентов. Врач-Педиатр.руВрачи РоссииВрачи КалугаГастроэнтерологи Калуги.

Калуга, ул. Болотникова, д. 1А но особенно важную роль в моей судьбе сыграл наш уникальный гастроэнтеролог Сергей Яковлевич Мылов. Я в общем-то . Хочу выразить благодарность врачам клиники, в первую очередь Ткач Юлии Сергеевне за профессионализм, точно установила диагноз, благодаря чему мы вовремя начали лечение серьезного заболевания /5(43).