ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ПЕТРОЗАВОДСК ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ОТЗЫВЫ

Компании, организации, фирмы в справочнике Петрозаводска в рубрике Услуги гастроэнтеролога. , Петрозаводск, улица Пирогова, 3. - Приемная главного врача – регистратура консультативной поликлиники – регистратура Центра. Отзывы о врачах в Петрозаводске. Отзывы о врачах Петрозаводска, 26 отзывов пациентов, поиск по отзывам, напиши отзыв о враче или найди по имеющимся, рейтинги врачей, подробное мнение пациентов о посещении докторов Петрозаводска.

Больница скорой медицинской помощи (БСМП), Петрозаводск: врача, 62 отзыва о клинике и ее врачах, телефон, официальный сайт, 4 место в рейтинге больниц Петрозаводска (46/), адрес - Петрозаводск, ул%(62). Центр платных медицинских услуг, республиканская больница им. в.а. баранова — Медицинские центры, гинеколог, хирурга в Петрозаводске на проспект Лесной, 40, На 1 этаже — контактная информация, сайт, режим работы, схема.

город Петрозаводск, Лососинская набережная, 9. Центр платных медицинских услуг, Республиканская больница им. В.А. Баранова. Можно записаться на консультацию к кардиологу 27, 28, 29, 30 августа? платно. я из мурманской области. Аридова Юлия Александровна. Отделение платных услуг. Врач-оториноларинголог. оториноларингология. Лебедева Эльвира Валерьевна. Терапевтическое отделение № 2. Врач- гастроэнтеролог. гастроэнтерология.

Республиканская больница им. В.А. Баранова Центр платных медицинских услуг на Лесном проспекте: все фотографии и 1 отзыв на meta-clinic.ru Контактная информация/5(8). Уролог в Петрозаводске (народный рейтинг): 18 врачей, 15 отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о урологах.