РАПОПОРТ СЕМЕН ИСААКОВИЧ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Семен Исаакович Рапопорт. был 1 ноября в 86 лет / Санкт-Петербург, Россия. Семен Исаакович в Моём Мире. Чтобы связаться с ним, нужно зарегистрироваться или войти. Загрузка Записей в гостевой пока нет Записей в гостевой больше нет Ошибка доступа. Семён Исаакович Рапопорт. Дата рождения. Семён Исаа́кович Рапопо́рт (род. 21 января , Москва) — советский, затем российский гастроэнтеролог. ↑ 1 2 3 4 Семен Исаакович Рапопорт (неопр.). ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России.

На основе новых архивных материалов представлена биография этого исключительно Последняя запись в его личном деле meta-clinic.ru · Архипов Сергей Сергеевич, Директор «Радио России» прием., факс Богомольный Евгений. The article is devoted to the outstanding Moscow therapeutist, classic of domestic gastroenterology meta-clinic.rur. On the basis of new archive materials the biography of this exceptionally popular in the first half of 20th century doctor and scientist.

Семен Исаакович Рапопорт. был 1 ноября в 86 лет / Санкт-Петербург, Россия. Семен Исаакович в Моём Мире. Чтобы связаться с ним, нужно зарегистрироваться или войти. Загрузка Записей в гостевой пока нет Записей в гостевой больше нет Ошибка доступа. Научная деятельность профессора Рапопорта посвящена развитию эндоурологии, лечению и профилактике онкологических заболеваний, мочекаменной болезни. Занимался внедрением и развитием в нашей стране метода дистанционной ударно-волновой литотрипсии.

Богомольный Евгений Исаакович, Заместитель председателя Комитета ГД по собственности (Жилищные вопросы, жилищ кодекс ипотека, нефтянка – 30 лет проработал) моб. 14 51 62 11, 91 68, 60