ГРУЗДЕВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ГДЕ ПРИНИМАЕТ

Переходцева Татьяна Викторовна. гастроэнтеролог. Москва, б-р Генерала Карбышева, д. 13, корп. 1, метро Октябрьское поле, Полежаевская, Сокол. Гастроэнтеролог Переходцева Татьяна Викторовна. Проводит диагностику и лечение заболеваний органов пищеварения. В нашей клинике начал вести прием врач высшей категории, гастроэнтеролог-гепатолог Устюжанина Елена Викторовна. Профессиональные возможности: лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастроэнтерология), лечение вирусных и токсических гепатитов.

Груздева Татьяна Викторовна: отзывы пациентов, гастроэнтеролог, детский гастроэнтеролог, стаж 38 лет, высшая категория. Узнайте где принимает Груздева Татьяна Викторовна в Кирове и запишитесь на прием.5/5(19). Дворецкая Нина Леонидовна: 1 отзыв пациентов, гастроэнтеролог, стаж 33 года, высшая категория. Узнайте где принимает Дворецкая Нина Леонидовна в Кирове и запишитесь на прием.5/5(1).

Отзывы пациентов, первичная стоимость приёма, где принимает, подробная информация. 95% пациентов рекомендуют Груздева Михаила Павловича как квалифицированного специалиста и Бушуева Татьяна Егоровна. Гастроэнтеролог, Терапевт, Инфекционист. Врач Бидеева Татьяна Викторовна - гастроэнтеролог. Работает в клинике № 3 (взрослое отделение) в составе сети семейных поликлиник по Московской области в городе Пушкино по адресу: Тургенева Далее вы можете ознакомится с отзывами об этом враче, а так же.

Была у этого врача (справедливости ради, должна сказать, что это было самое ужасное посещение вмоей жизни!))) в "Будь Здоров" на Фрунзенской с начинающейся простудой - кашель, насморк, чувствовала себя ужасно, еле. Запись на приём к врачу Груздеву Михаилу Павловичу. Отзывы пациентов, первичная стоимость приёма, где принимает, подробная информация/5(18).