ХОРОШИЙ ДЕТСКИЙ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ПЕНЗА ОТЗЫВЫ

Новости Заречного Народные новости Новости Пензы и Пензенской области Новости России и мира. И родители вынуждены были обращаться в пензенские клиники. Cо 2 октября в детской поликлинике начала ежедневный прием гастроэнтеролог Яна Михайловна Степкина. Отзывы. Вы можете оставить отзыв о нашей клинике в целом или об отдельном специалисте. В клинике лучший детский инфекционист. Сыну стало плохо, вызывали скорую, лежали Гастроэнтеролог Категория: высшая. Выражаю большую благодарность отличному.

хороший детский гастроэнтеролог хороший детский гастроэнтеролог. Осина принимает и в поликлиннике и в гост.Пенза, ходили к ней как платно, так и . Читать отзывы Баландина Юлия Сергеевна детский гастроэнтеролог, педиатр Стаж 32 года то к Ковлягиной С.Ю. Хороший врач, очень внимательная.

г. Пенза, ул. Бекешская, ОДКБ им. Филатова ведет свою историю с года и является крупнейшей детской больницей Пензенской области. Помимо многопрофильного стационара в структуру клиники входит еще и современный Перинатальный центр. Зюлькина Светлана Викторовна. Врачи, клиники в городе Пенза и отзывы о них. Зюлькина Светлана Викторовна. Описание: гастроэнтеролог в медицинском учреждении "Медицинский центр «Медмикс Плюс»", высшая категория Гастроэнтеролог. Детские Болезни: Педиатрия.

Была на приеме у Яны Михайловны, очень понравился врач! Мне и моему мужу лечение очень помогло, обращаемся только к Яне Михайловне с года, да она может быть строгой, но по итогу лечение помогает, а это самое важное. Детский гастроэнтеролог в Пензе (народный рейтинг): 5 врачей, 70 отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места .