ФЕДОСЮК АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Федосюк Александр Васильевич в Москве: отзывы оценками по трем главным параметрам: пользе приема, вежливости и внимательности доктора Я давно уже ищу врача, компетентного гастроэнтеролога. Александр Васильевич внимательный дружелюбны, очень понравился. Главная Врачи Гастроэнтерологи Федосюк Александр Васильевич. Федосюк Александр Васильевич. %. Принимает детей и взрослых. Гастроэнтеролог, Паразитолог.

⚕️Врач Федосюк Александр Васильевич - гастроэнтеролог. ⚡ Скидка на прием к специалисту! ⚡ На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с отзывами о враче и записаться к нему на прием/5(). Врач-гастроэнтеролог, паразитолог Федосюк Александр Васильевич. отзывов, стаж 37 лет, рекомендуют врача пациентов.

Федосюк Александр Васильевич. Гастроэнтеролог. Стаж 37 лет / Врач первой категории. Александр Васильевич - профессионал своего дела! Он выслушал мои жалобы, разобрался в Отзыв человека из глубинки, 68 лет. Клиника Трастмед понравилась очень чёткой работой. Федосюк Александр Васильевич в Москве: отзывы оценками по трем главным параметрам: пользе приема, вежливости и внимательности доктора Я давно уже ищу врача, компетентного гастроэнтеролога. Александр Васильевич внимательный дружелюбны, очень понравился.

Федосюк Александр Васильевич, Москва: гастроэнтеролог, 18 отзывов пациентов, стаж 37 лет, запись на приём. Отзывы о Федосюк Александр Васильевич Александр Васильевич сделал все, что надо 80%(18). Врач Гастроэнтеролог, Паразитолог Федосюк Александр Васильевич. Вы можете узнать всю информацию о враче и записаться на прием. Адрес приема в Москве, проверенные отзывы.