ИВАНОВА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ЛИПЕЦК ОТЗЫВЫ

Отзывы про Семейная клиника Здоровье пишут реальные покупатели, которые стали Также была у гастроэнтеролога - не может поставить диагноз, одни предположения и разводы руками! Людмила Борисовна мой гинеколог, я довольна, что когда-то попала к ней на прием. Отзывы, написанные на сайте meta-clinic.ru лично клиентами «ИнфоДоктор». Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит К слову сказать сестра живет в деревне, где гастроэнтеролога нет и в помине и к нам в Москву приехала специально на консультацию.

Иванова Людмила Борисовна, Липецк: гастроэнтеролог, 7 отзывов пациентов, высшая категория, стаж 35 лет, запись на приём. Отзывы о Иванова Людмила Борисовна 75%(7). Иванова Людмила Борисовна: 5 отзывов пациентов, гастроэнтеролог. Узнайте где принимает Иванова Людмила Борисовна в Липецке и запишитесь на прием.5/5(5).

Врач Кижло Людмила Борисовна - гастроэнтеролог. На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с информацией о враче и записаться к нему на Кижло Людмила Борисовна. Гастроэнтеролог, Гепатолог, Инфекционист Стаж 43 года / Врач высшей категории, Кандидат. Кижло Людмила Борисовна. Гастроэнтеролог Гепатолог Инфекционист. Внимание, реальный отзыв о лечении, а не о качестве приема! Был у Л.Б. полгода назад в удручающем состоянии, был залечен предыдущим врачом не по-детски, пил по 15 таблеток за день, врач по.

Юлия Борисовна - очень грамотный врач, настоящий специалист. Только у нее на приеме я получила подробные разъяснения, как питаться при моем заболевании, все . Ямало-Ненецкий авт. окр. Ярославская область. Грязи.