ДЕТСКИЙ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ БЕЛГОРОД ОТЗЫВЫ

Детский гастроэнтеролог. Автор: NastyaK, 26 августа в Посоветуйте врача. Девочки,кто к гастроэнтерологу с детём ходил,распишите,в чём заключается обследование,кроме сдачи анализов какашек??Делают ли детям какие-то УЗИ и т.п?? Если в Вашей поликлинике есть гастроэнтеролог, то направление сложно выпросить. А дело в том, давая Вам направление к другому гастроэнтерологу, Ваша поликлиника теряет деньги. Сейчас отзывы о клинике читаю, что-то уже советовать не хочется её. А сама врач хороший.

Гастроэнтеролог в Белгороде (народный рейтинг): 38 врачей, отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о. Гастроэнтерологи в Белгороде: 30 врачей, 22 отзыва, цены от рублей, адреса и телефоны. На.

Svetlanec писал(а): Оставлю и я свой отзыв о гастроэнтерологах. Были у Хващевской на Кирова-ужас ужасный!Несмотря на прием по записи с 7 мес. ребенком просидели в очереди больше часа. Написать отзыв. Отзывы › В городе › Больницы и клиники › Диагностические центры и лаборатории › Россия, Краснодарский край. Были на консультации в к-дц " Детский доктор" у врача- гастроэнтеролога Беляевой. Были записаны на , врач приняла нас только в !

Регион: Белгород. детский гастроэнтеролог, врач-гепатолог, проктолог и колопроктолог. Сначала больных принимает терапевт (педиатр) и решает, к . Белгород 1 отзыва Детский гастроэнтеролог в Белгороде (народный рейтинг): 4 врача, 82 отзыва, средняя цена руб., запись на приём, адреса, подробная информация. Читать отзывы.