КАРПИНА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Хороший Гастроэнтеролог (очень помогла) - заведующая гастроэнтерологическим отделением Клинической больницы "Автоприбор" и "Точмаш"(Инберг Лариса Михайловна - правильно Пантерка Но у нее запись уже на октябрь месяц. А кто лечился у Овечкиной? Какие отзывы? Огромная просьба, посоветуйте, пожалуйста, ХОРОШЕГО гастроэнтеролога. А также с радостью приму советы, где у нас лучше (безболезненней и Опять-таки в Клинике семейной медицины, которая расположена напротив Белого дома прием ведет главный гастроэнтеролог.

Карпина Лариса Михайловна, Москва: гастроэнтеролог, 4 отзыва пациентов, стаж 46 лет, запись на приём. Москва 1 отзыва Войти Сайт отзывов врачей о лекарствах 66%(4). Врач Налбандян Лариса Михайловна - гастроэнтеролог. На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с отзывами о враче и записаться к нему на прием. Главная /5(23).

Режим работы: пн-пт: сб: УСЛУГИ: Консультация узких специалистов: ◾пульмонолога, ◾кардиолога, ◾аллерголога, ◾иммунолога, ◾оториноларинголога, ◾ гастроэнтеролога, ◾физиотерапевта, ◾онколога, ◾. Налбандян Лариса Михайловна - гастроэнтеролог, отзывы, клиники, где принимает, телефон, записаться на прием. Налбандян Лариса Михайловна. Гастроэнтеролог. Диагностика и лечение широкого спектра заболеваний органов пищеварения.

Врач Налбандян Лариса Михайловна гастроэнтеролог - запись на прием онлайн, отзывы и цены консультации, рейтинг и адрес. Маланина Лариса Михайловна — гастроэнтеролог. Принимает в клинике: Городская больница 40 (ГКБ 40). Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем.