ПАВЛОВА ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА ПУЛЬМОНОЛОГ НИЖНИЙ НОВГОРОД ТЕЛЕФОН

place Н. Новгород, ул. Б. Покровская, call 8 () врач аллерголог-иммунолог высшей категории, пульмонолог. врач-рентгенолог высшей категории. Дьячкова Татьяна Олеговна. Номинация № 7 «Пульмонолог»: 1. Павлова Татьяна Олеговна — поликлиника НОКБ им. Семашко 2. Маслова Татьяна Ивановна — НОКБ им. Семашко, зав пульмонологического отделения, стационар 3. Исаева Светлана Геннадьевна — Детская городская больница № 27 4.

Врач Павлова Татьяна Олеговна - пульмонолог. Работает в Нижегородской областной клинической больнице им. Павлова Татьяна Олеговна — пульмонолог. Принимает в клинике: Областная больница Семашко. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста/5().

Ищете проверенного пульмонолога? Здесь Вы найдете 6 подходящих врачей с реальными отзывами, стоимостью приёма и Врач пульмонолог – это специалист, за помощью к которому нужно обращаться при болезнях дыхательной системы: трахеитах, бронхитах, пневмониях. Врач-онколог, маммолог, пульмонолог, торактальный хирург, г. Н. Новгород. Гаврилова Анастасия Сергеевна. Уролог-андролог, нейроуролог г. Нижний Новгород. Врач-кардиолог, г. Н. Новгород. Боброва Маргарита Олеговна.

Врач 【 Павлова Татьяна Олеговна 】 ⭐ БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ на прием к врачу Венеролог, Дерматолог ⭐ Отзывы ⭐ Цена ⭐ Консультация ⭐ Акционные Предложения. Павлова Татьяна Олеговна, Нижний Новгород: пульмонолог, 2 отзыва пациентов, места работы 44%(2).