МИХАЙЛОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА РЕВМАТОЛОГ ОТЗЫВЫ НОВОСИБИРСК

Михайлова Татьяна Васильевна: врач (ревматолог) — запись на приём. ревматолог, Ревматологическое отделение городской клинической больницы №1, город Новосибирск ( гг.) ревматолог, Областной диагностический центр, город Новосибирск ( гг. Оставьте отзыв о враче Михайлова Татьяна Васильевна. Вы записались на прием к врачу на нашем сайте? Оставьте свой отзыв, мы его опубликуем после проверки. Михайлова Татьяна Васильевна Ревматолог. Директор. Доцент Новосибирского государственного медицинского.

Отзывы собираются нами в ходе телефонного и электронного опроса пациентов, записавшихся на приём к врачу «Михайлова Татьяна Васильевна» через портал «meta-clinic.ru». Михайлова Татьяна Васильевна, Новосибирск: артролог, врач узи, ревматолог, 1 отзыв пациентов, места работы, кандидат наук, высшая категория, 94%(1).

Может кто подскажет хорошего специалиста - ревматолога, но только хорошего, в Москве. Очень серьезные проблемы с суставами, обращалась к разным врачам: хирургам, инфекционистам, ревматологам, неврологам, травматологам и т. д. Даже в больнице лежала. С г участник ежегодных конгрессов Ассоциациии Ревматологов России, Европейской лиги по борьбе с ревматическими заболеваниями (EULAR), Общероссийских и региональных ревматологических конференций (в том числе, в качестве лектора).

⚕️Врач Михайлова Татьяна Васильевна - ревматолог. На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с информацией о враче и записаться к нему на прием!/5(5). Михайлова Татьяна Васильевна: 1 отзыв пациентов, ревматолог, врач УЗИ, стаж 39 лет, кандидат медицинских наук. Узнайте где принимает Михайлова Татьяна Васильевна в Новосибирске и запишитесь на прием.5/5(1).