РЕВМАТОЛОГ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ САМАРА

Запись к ревматологу в Самаре. Записаться на прием через интернет. Рейтинг и отзывы пациентов. — Запись на прием к 2 ревматологам в Самаре онлайн — Удобный поиск: адреса на карте, цены, часы работы, отзывы и рейтинг — Благодарим Вас, если сообщите нам. — Медведева Наталья Владимировна, врач- ревматолог второй квалификационной категории. Специалисты со среднеспециальным образованием: высшую — 7 медсестер; — первую — 4 медсестер. Услуги, оказываемые отделением: Отделение осуществляет обследование и.

Ревматолог в Самаре (народный рейтинг): 28 врачей, отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о . Архангельская Гетта Сергеевна, Самара: ревматолог, 9 отзывов пациентов, стаж 53 года, запись на приём. запись на приём. Самара назначения лечения и не заменяет прием 69%(9).

Поликлиника «Твой доктор» г.Кинель Самарской области, врач- ревматолог. Клиника «Арктика» г. Самара, врач- ревматолог. Ведет интернет сайт о лечении и диагностике ревматологических заболеваний meta-clinic.ru В «МЛЦ» ведут приём высококвалифицированные врачи с опытом работы более 20 лет. Вы можете узнать подробную информацию о интересующем специалисте, записаться на прием. Главный внештатный специалист по ревматологии МЗСО, к.м.н., врач- ревматолог высшей.

Электронная регистратура — запись на прием к врачу. Главная → Самара → ГБУЗ СО Самарская городская больница № 4. ГБУЗ СО Самарская городская больница № 4 Ревматолог. 1. Ревматолог Белокон Наталья Валентиновна. Запись на прием по телефону: +7 62 . Узнай в какой больнице принимает врач. Место работы доктора на карте.