РЕВМАТОЛОГ КРАСНОДАР КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ЗАПИСЬ

Рейтинг лучших ревматологов Краснодара (адреса, цены, отзывы, запись на приём). В нашей базе найдено 3 ревматолога в Краснодаре с возможностью записаться на приём через Интернет. Как записаться на приём к ревматологу по Интернету? Специализация ревматолог, посмотреть все отзывы о врачах ревматологах. Детская краевая больница пл. Победы, 1.

Ревматолог в Краснодаре (народный рейтинг): 33 врача, отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о . Кардиолог, Терапевт, Ревматолог года опыта Врач кажется жесткий и скрупулезный человек. В данных условия хотелось бы, чтобы люди были чуть-чуть добрее.

Эндокринология. Ревматолог. Город: Краснодар. Аникина Людмила Леонидовна. в медицинском учреждении "Центр лазерной Город: Краснодар. Попова Е. М. неонатолог в медицинском учреждении " Больница Специализации: Венеролог. Может кто то из форумчан был на диагностике в ККБ1 в ревматологии или знает хорошего ревматолога. Оттева Эльвира Николаевна в ККБ 1. Вроде грамотный специалист. Разжует и глупому.

Краевая больница №1 им. Очаповского (ККБ №1), Краснодар: врачей, отзывов о клинике и ее врачах, цены от до руб., телефон, официальный сайт, 1 место в рейтинге больниц Краснодара (74/), адрес - Краснодар, ул. 1 Мая, д 75%( тыс.). Анестезиолог НИИ-ККБ№1 спас в фитнес центре мужчину после остановки сердца. летний краснодарец, занимаясь в фитнес центре на турнике, внезапно потерял сознание и упал.