РЕВМАТОЛОГ СЕРГЕЕВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА ОТЗЫВЫ

Сергеева Валентина Николаевна кардиолог, ревматолог. Отзывы о докторе, возможность записаться на прием, часы работы. Сергеева Валентина Николаевна, Нижний Новгород: кардиолог, ревматолог, 14 отзывов пациентов, места работы, стаж 42 года, запись на приём. Отзывы о "Ревмоцентр" (17): Людмила – отрицательный отзыв # 25 декабря в 0 Ответить. Альтерман Ю Ю-"чудо" врач.Только я Несколько лет наблюдаюсь у Магнутовой Ларисы Юльевны.Лучше ревматолога чем она нет в Нижнем.Побольше бы таких врачей!

Лучший доктор из всех, с кем мне приходилось общаться. Профессионал своего дела и человек с большой буквы. Сергеева Валентина Николаевна — кардиолог, ревматолог. Принимает в клинике: Городская больница № Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.5/5(55).

Отзывы, написанные на сайте meta-clinic.ru лично клиентами «ИнфоДоктор». Каждый письменный отзыв перед публикацией У моей жены была ревматоидный полеартрит.Мы были у ревматолога Рахманова. он внимательный,чётка отвечает на наши вопросы. Врач- ревматолог. Занимается диагностикой и лечением ревматического артрита, болезни Бехтерева, ревматической лихорадки, подагрического артрита Доктор долго с нами занималась, все подсказала, что делать. Валентина Николаевна - профессионал. Мы довольны.

Сергеева Валентина Николаевна, Нижний Новгород: кардиолог, ревматолог, 15 отзывов пациентов, места работы, стаж 42 года, запись на приём ☎ () %(15). ⚕️Лазарева Валентина Николаевна - врач ревматолог, стаж 42 года. Скидка на прием врача! Все отзывы о враче. Запись онлайн или по телефону.4/5(8).