РЕВМАТОЛОГ ВОЛОГДА ПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ЛЕЧЕБНАЯ

Каталог предприятий Вологды, представленных в рубрике «Услуги ревматолога». Адреса, телефоны, сайты и другая информация о предприятиях этого направления в Вологде. Отделение паллиативной медицинской помощи взролому населению. Медицинские услуги. Запись на прием. Да в нашей больнице ведут запись к врачам- ревматологам. Ближайшая запись на 11 ноября. Записаться можно при личном визите в кабинет платных услуг, или по.

Ревматолог в Вологде (народный рейтинг): 12 врачей, 40 отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места . Запись на платный прием к специалисту - Ревматолог. Клиника «Говорово» г. Вологда.

Прайс платных услуг. Наименование врача-специалиста и медицинской услуги. Прием (осмотр, консультация) врача- ревматолога (без категории) первичный. Лечебная физкультура с использованием аппаратов и тренажеров при заболеваниях и травмах суставов. Все медицинские центры города Вологда. Адреса, телефоны, время работы, предлагаемые услуги. Частные медицинские центры в Вологде могут предложить вам: услуги врачей терапевта, эндокринолога, невролога, невропатолога, окулиста, хирурга, кардиолога, психолога.

Областная больница на Лечебной, Вологда: врачей, отзыва о клинике и ее врачах, цены от 70 до руб., телефон, официальный сайт, 7 место в рейтинге больниц Вологды (51/), адрес - Вологда, ул%(). Местоположение: Россия, Лечебная, 17, Областная больница номер 1, Вологда индекс. Запись на платный прием к специалисту - Ортопед-травматолог. Клиника «Говорово» г. Вологда.