БЕЛОКОНЬ РЕВМАТОЛОГ ТУЛА ОТЗЫВЫ

Ревматолог в Туле. На сегодняшний все больше и больше людей, которым необходима консультация ревматолога, причем среди них чаще оказываются не только пожилые люди, но и молодые люди. Чаще всего потенциальные пациенты медлят с обращением к специалисту. Но ознакомились с отзывами и сделали ставку на этого врача. Иногда боишься рассказывать, вроде как и специалист, но все равно присутствует неловкость, а тут такого не было. Врач не упускал, даже определенные, на мой взгляд, совсем небольшие отклонения от нормы.

Ревматологи в Туле: 27 врачей, 11 отзывов, цены, адреса и телефоны. На нашем сайте вы сможете выбрать лучшего врача и записаться на прием. Ревматолог в Туле (народный рейтинг): 31 врач, 78 отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о ревматологах.

Белоконь Галина Васильевна. Врач терапевт Белоконь Галина Васильевна работает в 4-ом роддоме Курска (роддом на Лесной). Далее вы можете прочитать отзывы об этом враче, а так же написать свой отзыв. Консультация ревматолога в Туле. ревматолог, реабилитолог. Беляева Елена Александровна. Читать отзывы. Оставить отзыв. Анкета врача. Консультант.

Белоконь Яна Владимировна, Тула: ревматолог, 2 отзыва пациентов, места работы, 1 категория, стаж 16 лет, запись на приём. Отзывы о Белоконь Яна Владимировна 99%(2). Врач Сводцева Кристина Анатольевна (Тула): отзывы пациентов, ревматолог. Стаж 5 лет. Запись на прием ☎ +7() Сводцева К.А. занимает е место в рейтинге ревматологов. Спасибо, Доктор!