РЕВМАТОЛОГ ПИМЕНОВА ЖАННА ЯРОСЛАВЛЬ ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

30 отзывов о МЕДИН: Это медицинский центр, откуда здоровый человек уйдет не здоровым. «МЕДИН» - многопрофильный медицинский центр, оказывающий пациентам В клинике работают стоматолог, отоларинголог, офтальмолог, дерматолог, невролог, ревматолог. Ярославская областная клиническая больница в г. Ярославле, реальные отзывы, рейтинг, контакты. г. Ярославль, ул. Яковлевская, 7. в структуру Ярославской ОКБ входит многопрофильный стационар, состоящий из 25 лечебный, 14 параклинических отделений и.

Пименова Жанна Юрьевна, Ярославль: ревматолог, отзывы пациентов, 1 категория, стаж 17 лет, запись на приём. Ярославль 1 отзыв Войти. Сайт отзывов врачей о лекарствах. Ревматологи в Ярославле: 44 врача, 14 отзывов, цены от рублей, адреса и телефоны. На нашем сайте вы сможете выбрать лучшего врача и записаться на прием.

Может кто подскажет хорошего специалиста - ревматолога, но только хорошего, в Москве. Очень серьезные проблемы с суставами, обращалась к разным врачам: хирургам, инфекционистам, ревматологам, неврологам, травматологам и т. д. Даже в больнице лежала. Главный ревматолог Ярославской области проф. Баранов А.А. поблагодарил собравшихся пациентов. Николай Иванович рассказал о важности взаимодействия пациента и ревматолога, т.к. контакт больного и врача – одно их важнейших звеньев лечения любого.

Строк: 57 · Прием врачей всех специальностей ведется с до в соответствии с . Рейтинг 47 ревматологов Ярославля основан на отзывах и оценках пациентов. Места работы лучших ревматологов в Ярославле, цены на консультацию, телефоны для записи на прием.