МОНАСТЫРСКАЯ КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА РЕВМАТОЛОГ ОТЗЫВЫ

Есть хороший ревматолог, к.м.н.,многим помогла,но она взрослый, не знаю принимает ли деток. Позвоните уточните , , б.Петухова,1 Или, может, просто зайти к ней в часы приема и спросить совета, к кому. все ревматологи сидящие в больницах отправляют в ОКБ в патрушево или на Котовского,55 и выписывают вам препараты назначенные там, максимум который они для вас могут сделать, это назначить анализы, если вы сами обратитель в патрушево то практически все анализы для вас.

Посмотреть отзывы посетителей о враче: Ревматолог - Монастырская Ксения Александровна Монастырская Ксения Александровна - Ревматолог в Ростове-на-Дону - отзывы. Врач Монастырская Ксения Александровна (Ростов-на-Дону): отзывы пациентов, ревматолог. Запись на прием ☎ +7() Монастырская К.А. занимает 4-е место в рейтинге ревматологов. Спасибо, Доктор!

Хочу оставить отзыв о НИИ Ревматологии Во вторник была на приеме у Ананьевой Л.П. Прием стоит р. принимает один день в неделю 2 часа Сразу оговорюсь, мой "прием" получился бесплатный (может, в этом и причина неудачи). все ревматологи сидящие в больницах отправляют в ОКБ в патрушево или на Котовского,55 и выписывают вам препараты назначенные там, максимум который они для вас могут сделать, это назначить анализы, если вы сами обратитель в патрушево то практически все анализы для вас.

Монастырская Ксения Александровна, Ростов-на-Дону: терапевт, 4 отзыва пациентов, стаж 12 лет, запись на приём%(4). Монастырская Ксения Александровна, ревматолог, терапевт, отзывы пациентов, врачи, адреса /5.