КОЗЛОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА РЕВМАТОЛОГ ОТЗЫВЫ БУДЬ ЗДОРОВ

Оценки и отзывы о враче Козлова О. Н., г. Киров, ревматолог. Информация о месте приёма, лечении заболеваний. Козлова О. Н., г. Киров, Кировская область: ревматолог (взрослый врач), работает в клиниках: Клиника здоровья «Наедине», Поликлиника №1 больницы №8. Алексеева Анна Валерьевна, врач- ревматолог высшей квалификационной категории, артролог, кандидат медицинских наук. Специализируется на проведении диагностики и лечении ревматических заболеваний у взрослых. Владеет техникой внутрисуставных введений.

Врачи клиники "Будь Здоров" на Сущевском валу Ревматология Козлова Анна Александровна. Козлова Анна Александровна Вахрушева Евгения Викторовна, Врач-ревматолог Зыкова Анастасия Сергеевна, врач ревматолог.

«Будь Здоров» на Сретенке – это семейная медицинская клиника, предлагающая широкий спектр В клинике ведут прием такие специалисты, как аллерголог-иммунолог, ревматолог, пульмонолог Лечила меня молодой красивый доктор Басова Елена Александровна. Коротаева Анна Александровна — терапевт. Принимает в клинике: Поликлиника №2. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте. Хотелось бы оставить отзыв от посещения врача- ревматолога — Коротаевой Анны Александровны. Мой визит к ней состоялся

Сайт с анкетами более чем врачей Санкт-Петербурга. Информация о том в каком медицинском учреждении работает тот или иной врач. Врачи Каменск-Уральского (народный рейтинг): врача, отзыва пациентов, запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о врачах.