РЕВМАТОЛОГ В ПЕНЗЕ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ БУРДЕНКО В ПЕНЗЕ

город Пенза, улица Богданова, 53а. Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко. www. meta-clinic.ru хочу записаться на прием в г. пенза к врачу нейрохирургу лапатухину в г-контактный телефон? Татьяна ИвановнаОператор справочной. Прием ведут специалисты: Врач общей практики. Гастроэнтеролог. Ревматолог. Эндокринолог. Травматолог-ортопед. Дерматовенеролог. Инфекционист. © ГБУЗ "Городская поликлиника" г. Пенза г. Email: [email protected]

Ревматолог в Пензе (народный рейтинг): 23 врача, отзыва пациентов, запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о ревматологах. Ревматологи в Пензе: 11 врачей, 7 отзывов, цены, адреса и телефоны. На нашем сайте вы сможете выбрать лучшего врача и записаться на прием.

Запись на приём. Врач- ревматолог проведет тщательный осмотр пациента и необходимую диагностику для постановки правильного диагноза с применением современных методов исследования: лабораторных анализов, УЗИ. ПензаМама - Семейный сайт Пензы. Беременность, роды и воспитание детей в Пензе. У моей дочери артрит,болеем с 8 лет,сейчас нам 14,что могу сказать,если у вас что-то серьезное,то на компетентность пензенских врачей даже не надейтесь,хорошо ревматолога в Пензе НЕТ.

Проктолог в Пензе (народный рейтинг): 14 врачей, отзыва пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о проктологах. Лучшие ревматологи в Пензе. Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко. 0 отзыв На сайте использована технология сервиса Яндекс.