ПОЛЬДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РЕВМАТОЛОГ НИЖНИЙ НОВГОРОД ОТЗЫВЫ

2 отзыва об общественной организации здравоохранения «Городская клиническая больница № 5». Однажды записалась на бесплатный прием к ревматологу в городскую больницу №5. Направление было дано в поликлинике по месту жительства. Врач Польдина Ольга Владимировна - ревматолог. Работает в частной медицинской клинике «Ника Спринг» в Нижнем Новгороде по адресу: ул. Семашко, 12; ул. Ошарская, 38А. Специальность: ревматолог. Читать отзывы | Написать отзыв. Вы искали не того врача?

Польдина Ольга Владимировна - врач ревматолог (из Нижнего Новгорода), отзывы о докторе. Где работает: Клиника Ника Спринг; Город: Нижний Новгород. Польдина Ольга Владимировна, Нижний Новгород: ревматолог, 1 отзыв пациентов, запись на приём. Нижний Новгород 1 отзыв Войти Сайт отзывов врачей о лекарствах 42%(1).

Движкова Ольга Юрьевна. Ревматолог. Квалифицированный врач, специализируется на оказании помощи при диагностике и комплексном лечении заболеваний суставного аппарата и их осложнениями (остео артроза, остеопороза, артрита, болезни Бехтерева), подагракомплексном. Врач Польдина Ольга Владимировна, специальность Ревматолог, город Нижний Новгород, читать отзывы, где принимает, запись на прием - meta-clinic.ru Врач Польдина Ольга Владимировна работает в городе Нижний Новгород по специальности Ревматолог.

Польдина Ольга Владимировна - врачи в Нижнем Новгороде. Польдина Ольга Владимировна - отзывы посетителей, фото, рейтинг врача на meta-clinic.ru Информация Врач — ревматолог 5/5(1). Польдина Ольга Владимировна Врач-ревматолог г. Нижний Новгород, Ошарская ул., 38а метров Другие специалисты клиники «Городская клиническая больница 5» /5(3).