ЗАПИСЬ К ВЕНЕРОЛОГУ СПБ ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН

Рейтинг венерологов, ведущих прием в районе Выборгский. Найдите венеролога недалеко от дома, посмотрите отзывы, цены на прием. 3 врачей в Санкт- Петербурге. 60 отзывов пациентов о приеме. Стоимость записи от 1 ₽. г. Санкт- Петербург, Кожно-венерологический диспансер №9, ул.С. Ковалевской, д к.1, кабинет № Ленобласть-самозапись КВД 9 к венерологу и дерматологу. Запись/самозапись на прием к врачу.

Попасть на платный прием к опытному дерматологу-венерологу в Санкт-Петербурге вы можете в «СМ-Клиника». Запись к специалистам осуществляется круглосуточно на сайте и по телефону. Самозапись на прием к врачу осуществляется через: многоканальный телефон для записи на прием к специалистам Калининского района −99−04 с до в будние дни, кроме субботы и воскресенья;.

Венерологи СПб Санкт- Петербурга, станция метро Выборгская. Мы не нашли венеролога рядом со станцией метро Выборгская. Запишитесь на приём к врачу в СПб Санкт- Петербурге по телефону +7() или оставьте заявку на нашем сайте. Хотите записаться на консультацию к хорошему врачу- венерологу в Санкт- Петербурге? Венерологи в Санкт- Петербурге. Изменить город. Санкт- Петербург, Выборгское Шоссе, д.

16/06/ · Запись на прием Но, к сожалению, ЗППП часто не дают никаких симптомов, продолжая незаметно разрушать организм больных. Поэтому на половые инфекции нужно проверяться минимум раз в год.Диапазон цен : от руб. - до 80 руб. Дерматологи в Выборгском районе (г. Санкт-Петербурга): врачей, отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы.