ВЕНЕРОЛОГ САМАРА ЧАСТНАЯ КЛИНИКА

В клиниках «Мать и дитя» врачи-дерматологи занимаются диагностикой и лечением вирусных и грибковых поражений кожи, псориаза, экземой Также дерматолог занимается проблемами волос и ногтей. Дерматолог- венеролог – занимается диагностикой и лечением заболеваний. Лучшие венерологи, осуществляющие прием больных в городе Самара. Сортировка врачей по цене, рейтингу, стажу, запись на прием онлайн. Специализация: Венеролог, Дерматолог, Трихолог. Первичный прием: руб. Клиника: ММЦ Медикал Он Груп- Самара.

Клиника «МСЧ №1», Самара: 18 врачей, 27 отзывов о клинике и ее врачах, цены от до руб., телефон, официальный сайт, 54 место в рейтинге медицинских центров и клиник Самары (54/), адрес - Самара, ул%(27). Частная клиника «Медицинская Практика» в Самаре: официальный сайт, 8 врачей, 8 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 () /5(8).

Медицинский центр «Здравница» открылся в Самаре в году. За эти годы нашими клиентами стали более 15 Самарцев и гостей нашего города. Сейчас в "Здравницу" приезжают не только из областных центров и деревень, но и из Москвы, Новгорода, Пензы. Самара. врачей и 25 клиник — запишитесь на прием к врачу в Самаре сейчас. Частная клиника Государственная больница. Дерматолог Венеролог. ул. Ташкентская , Самара еще.

“Первая Самарская Частная Клиника” в Самаре: официальный сайт, 28 врачей, 27 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём/5(27). Все клиники и медицинские центры отоларингологии в Самаре: адреса клиник и отзывы. Запись на приём в клинику через Интернет.