Мобильное приложение для пациентов

Брендированное Вашими фирменными цветами и логотипами, приложение для мобильных телефонов позволит постоянно поддерживать связь с пациентом

Иконка стрелки

Запись, подтверждение и перенос приёмов без участия коллцентра

Иконка стрелки

Оценка каждого приёма и чат с клиникой / кураторами

Иконка стрелки

История посещений и оплат

Иконка стрелки

Исчерпывающая система лояльности, стимулирующая выгодное клинике поведение пациента

Брендированное мобильное приложение от сервиса MetaClinic повышает узнаваемость бизнеса и позволяет лучше взаимодействовать с пациентами и гостями клиники. Это серьезное конкурентное преимущество, которое дает пациенту свободу обращения в клинику так, как ему удобно.

Теперь для клиентов сервиса рассылок и аналитики MetaClinic мы создаем индивидуальное брендированное мобильное приложение в стиле брендбука вашей клиники, доступного в онлайн-магазинах на базе iOS и Android. Это позволит пациентам быстро и удобно записаться на прием в онлайн-режиме, имея перед глазами план лечения и расписание нужного врача.

В личном кабинете пациент может записаться на прием, посмотреть акции клиники, связаться в чате с сотрудником call-центра или врачом, а также подтвердить, отменить или перенести запись на прием. Пациент всегда может просмотреть историю посещений, а также получить напоминание, когда необходимо прийти на гигиеническую процедуру или осмотр к необходимому врачу, что также повышает конверсию клиники.

Предусмотрена гибкая система акций и услуг, разработанная и предложенная успешными владельцами стоматологических клиник и регулируемая персонально под запросы отдельного медицинского учреждения. Система лояльности мотивирует пациента следовать плану лечения, а не покупает скидкой на услугу разовое посещение.

Для повышения качества услуг в функционале приложения включена оценка каждого приема. В случае положительного впечатления от посещения клиники, приложение автоматически предложит пациенту оставить отзыв на сервисах Яндекс и ПроДокторов, а если оценка отрицательная – направит уведомление администратору для дальнейшей обработки.

Брендированное приложение клиники от сервиса MetaClinic уменьшает трудозатраты администраторов на выполнение рутинных задач. И позволяет перевести коммуникацию в поле мобильного телефона пациента, сократив цифровой шум в виде звонков персонала медицинского учреждения и уведомлений в мессенджерах.

Часто задаваемые вопросы

Чем отчетность и статистика от MetaClinic отличается от отчетности из МИС?

Можно ли и как подключить сервис MetaClinic, если нет ЦБД в сети стоматологий?

Где будут хранится данные?

Как дашборд посчитает конверсию эффективности по врачам?

Как можно найти пациентов, которые не прошли курс лечения до конца?

Как можно влиять на перекрёстное перенаправление пациентов с помощью MetaClinic по разным специалистам или по направлениям работы клиники?

Как операторы или администраторы работают с ответами пациентов на автоматические рассылки?

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных