Рассылки. Важная информация доставлена в срок

В подключенных к системе клиниках 34% всей выручки генерируют разработанные нами алгоритмы по работе с базой пациентов. После подключения к MetaClinic эти алгоритмы станут доступны и Вам.

Иконка стрелки

Система подтвердит прием и пригласит пациента на повторный визит без участия сотрудников

Иконка стрелки

Автоматизированные рассылки позволят удерживать пациентов и увеличивать их лояльность

Иконка стрелки

MetaClinic упростит работу с картотекой и сделает ее более эффективной

Иконка стрелки

Работа алгоритмов MetaClinic увеличит количество дошедших до приема пациентов и сократит негативные отзывы

Иконка стрелки

Автоматически приглашаем пациентов на профессиональный осмотр и гигиену

Для автоматизации работы персонала клиники и повышения качества взаимодействия с пациентами в сервисе MetaClinic действует продуманная система рассылок. Инновационные алгоритмы по работе с базой пациентов ежедневно экономят 2 часа работы администратора и помогают получить выручку на 30% больше.

Переход от личного контакта администратора с пациентами к системе автоматизированных рассылок повышает загрузку клиник и снижает количество отмен посещений в день визита.

Говоря о видах рассылок, мы имеем в виду:
- подтверждение записи на прием (дублированное сообщение-напоминание сразу после назначенных даты и времени будущего приема);
- приглашение на профессиональную гигиену и профосмотр (клиника мотивирует пациентов заботиться о своем здоровье по намеченному плану лечения);
- сбор обратной связи после приема (сервис предложит опубликовать положительный отзыв на Яндекс и ПроДокторов, а отрицательный – отправит на обработку администратору);
- уведомление о приеме (отправляется за день до назначенной даты похода к врачу);
- И другие.

Персонал медицинской организации может быстро подключиться к живому чату, видя историю рассылок и сообщений. Также в сервисе предусмотрены шаблоны быстрых ответов, стимулирующих выгодное клинике поведение пациента. Продуманная система эффективных коммуникаций пробуждает и возвращает к лечению «спящих» пациентов.

Персонализированные рассылки создают более тесные связи и дают почувствовать постоянному пациенту заботу и внимание, удерживают существующих пациентов и возвращает «спящих»  

Часто задаваемые вопросы

Чем отчетность и статистика от MetaClinic отличается от отчетности из МИС?

Можно ли и как подключить сервис MetaClinic, если нет ЦБД в сети стоматологий?

Где будут хранится данные?

Как дашборд посчитает конверсию эффективности по врачам?

Как можно найти пациентов, которые не прошли курс лечения до конца?

Как можно влиять на перекрёстное перенаправление пациентов с помощью MetaClinic по разным специалистам или по направлениям работы клиники?

Как операторы или администраторы работают с ответами пациентов на автоматические рассылки?

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных